среда, 26 июня 2024 г.

Вышиванка


     Вышиванка готова. В интернете увидела цветочный орнамент, который очень понравился и захотелось вышить именно его. Вышивала на домотканом полотне Оникс, мулине DMC, 9 цветов. 





    Вышила и уже после начала читать о сакральном значении орнамента, символов, цвета ниток. Прочитала, что вышиванка имеет мощное энергетическое поле, которое можно зафиксировать  специальными приборами. Форма вышиванки напоминает мистическую для наших предков форму квадрата, полностью закрытое пространство, которое защищает своего хозяина от отрицательного воздействия окружающих. В древности вышивальщицы совершали магический обряд закрытия вышиванки.
    Я этими всеми премудростями не владею. Поэтому, просто вышиванка...
    Она вся в цветочках, поэтому, Света, прими в свою Цветочную галерею.

21 комментарий:

  1. Светик, привет!
    Я бы сказала грандиозная работа! Очень красивая вышиванка!
    Ты ее выгуливала уже? Или на юбилей наденешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Светочка! Ещё не выгуливала, не знаю, когда надену её

      Удалить
  2. Да, ты забыла написать, что в галерею хочешь добавить работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно хочу! Для этого и затеяла всё со своим блогом

      Удалить
  3. красивая работа и трудоёмкая! Пусть носится в радость и защищает ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, приятно познакомиться. Я в восторге от вышивки! Какая трудоемкая работа! Вы умничка!
    Предлагаю для простоты общения перейти "на ты"? Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за добрые слова. Мне даже неловко читать такие похвалы, ведь вышивка очень простая и вышила я её довольно быстро.
      Я за, будем на "ты".

      Удалить
    2. Светлана, отлично, будем "на ты". И даже не сомневайся, похвала для твоей вышивки вполне заслужена!

      Удалить
  5. Светлана, будем знакомы :)
    Вышиванка ооочень красивая!!! и шили её саму - тоже сами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Катя, мне приятно. Шила мне её знакомая, я шить не умею, хотя очень хочется научиться, даже машину швейную купила для этого, да только всё руки не доходят

      Удалить
  6. Светлана, очень красивая отделка вышиванки. А я вот всегда читаю "домотканое полотно", и мне кажется, что в основном на Украине на таком вышивают. Скажите, его действительно дома ткут? Или это просто традиционное название, и теперь его изготавливают на фабрике?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за отзыв, Наталья. Возможно, в Украине где-то ещё ткут полотно вручную, но то, что продают в магазинах, изготавливают в промышленных масштабах. Структура плетения сохранилась, поэтому и название осталось

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, очень красиво! Мне очень нравятся вышиванки! И столько труда!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, я Наталия, хозяйка блога "Ночная жизнь Klik", будем знакомы, ко мне лучше на ты :).
    Очень красочная вышивка, столько труда, эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться. Спасибо большое за отзыв! Это по фото, наверное, кажется, что много труда. Я вышила за пару месяцев, ещё и на другие работы отвлекалась

      Удалить
  10. Света, какую красоту сотворили ваши руки...! Очень красивая вышиванка, узор из цветов яркий и гармоничный! От души восхищаюсь такой работой! :)
    Меня зовут Оксана, мой блог - Тавифа - stitch https://tavifa-stitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное за такие добрые слова! Мне очень приятно!

      Удалить
  11. Светлана, приятно познакомиться. Присоединяюсь к предыдущим отзывам, работа очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже приятно познакомиться, Натали! Спасибо большое за комментарий!

    ОтветитьУдалить