среда, 31 июля 2024 г.

Моя первая бискорню


     Долго выбирала схему для бискорню. Остановила выбор на схеме Mila_Sha. Нашла в интернете в свободном доступе. Вышивала и сердце замирало от ожидания красоты, которая у меня получится. Но увы...Ожидания не оправдались. Стороны бискорню получились разной длины, вся она косенькая и кривенькая. Как обьяснила мне Света, всё дело в канве. Она у меня мягкая и рыхлая, стороны квадратиков оказались разной длины по вертикали и горизонтали, т.е. они не совсем квадраты, скорее прямоугольники.

     Расстроилась, конечно. А потом решила вышивать новую. Очень хочется, чтобы всё сложилось и бискорню удалась.


    

    Не знаю, стоит ли добавлять такую "красавицу" в галерею бискорню Наталии.

12 комментариев:

  1. Света, с первенцем тебя! Надеюсь, ты полюбишь вышивать кривульки и в графе "ярлыки" появится "бискорню" с трехзначным числом). Фото тоже отлично получились, если бы ты не рассказывала мне, я бы не догадалась, что бискорню кривенькая. Зато первая и самая любимая)
    Обязательно добавляй в галерею и Натальи и мою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Света, ты была моим идейным вдохновителем и наставником в освоении бискорню

      Удалить
  2. Светлана, конечно стоит добавлять эту бискорню в галерею к Свете. Ты умничка, что вышила ее. Конечно больше не стоит использовать рыхлую канву для идеальных квадратов. Я уже давно не вышиваю, но с удовольствием любуюсь на твою вышивку и на вышивку других девочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Учусь на своих ошибках, ведь ошибки - это опыт

      Удалить
  3. Света, поздравляю тебя с первой бискорню! :))
    Бискорнюшечка красивая, нежная, очаровательная, прелестный комплект! У меня тоже недавно не получилось собрать бискорню, равномерка подвела. Я просто сделала подушечку. Молодец, что ты не отступила и сделала свою первую бискорню! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оксана! У меня это первая неудача в вышивке. Надеюсь, что учла все свои ошибки и вторая получится лучше

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная получилась! Забрала в галерею :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наталия, что приняли мою, в прямом смысле, кривульку

    ОтветитьУдалить
  7. Света, пусть кривенькая (хотя я этого не увидела), но до чего красивы нежные розочки!
    И обязательно в галерею!.
    Все мы набирались опыта по чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, за поддержку! Уже вышиваю вторую бискорню. Учла все ошибки и очень надеюсь на хороший результат

      Удалить
  8. Света, с почином, для первого раза очень хорошо получилось! Знайте, если Вас захватят кривульки - это очень "заразительная" штука, на одной-двух не остановитесь :) От себя могу добавить пару хитростей - рыхлую или тонкую основу можно укрепить флизелином, так кривулька форму лучше держит. И набивать поплотнее опять же для придания формы

    ОтветитьУдалить